Профориентационная работа в школе

Профориентационная работа в школе

В 2024 – 2025 учебном году продолжается реализация проекта «Шоу профессий» - цикла открытых уроков «ПроеКториЯ», направленные на раннюю профориентацию и освоение профориентационного минимума  и реализация  программы «Россия – мои горизонты».

21 октября учащиеся 7-8 классов приняли участие в открытом онлайн – уроке «Проектория». В этом выпуске  проекта «Шоу профессий» рассказывалось о  специалистах, занятых в сфере информационного моделирования в строительстве. Такие специалисты создают информационные модели зданий в масштабе целого здания. Их задача – объединить в одном виртуальном проекте архитектурно-конструкторскую, технологическую и экономическую информацию так, чтобы она стала единым организмом, как реальное здание. Эта работа помогает архитекторам, строителям и инвесторам ответить на вопрос «А что, если…?», не рискуя качеством будущей постройки. Кроме того, такие проекты помогают заранее находить ошибки, контролировать закупки материалов и затраты, сроки строительства и условия эксплуатации строения. Выходит, чтобы овладеть профессией, нужно быть сразу и инженером, и проектировщиком, и программистом, и архитектором, и экономистом, и даже бухгалтером. Так что фраза «разносторонне развитая личность» - это точно про специалистов в сфере информационного моделирования в строительстве.

       24 октября  в нашей школе прошло отраслевое   занятие внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты» по теме « Россия здоровая: биотехнологии, биология». На занятии были увлекательные игры и видеоролики, а ещё школьники узнали об очень нужных профессиях, которые связаны с биотехнологиями и экологией. Ведь важно беречь здоровье не только человека, но и целой планеты!  И это очень здорово, что такие занятия позволяют детям лучше понимать себя и свои интересы, и делать свой первый шаг навстречу своему будущему!